“ Белая башня Эктелиона , сверкающая , как наконечник жемчужно – серебряной иглы . На вершине – утренний бриз развевает знамена . . Ты возвращался домой по зову серебряных труб когда – нибудь ? ” .
После того , как я впервые это услышала , мне начали сниться сны . Ослепительно белые мостовые , восхитительно прозрачный воздух . Величие и гордость , безумие настоящей жизни , честных дней , бесконечной силы .
После того , как я впервые это услышала , я полюбила белый цвет . Он стал третьим . Третьим после цвета темноты и цвета огня . Белый цвет – цвет изначальности , цвет , разлагающийся на все остальные , цвет , способный на все , собственно . Цвет честности , открытости и правды .
После того , как я впервые это услышала , я поняла , что теперь у меня есть еще один любимый город – город , которого не существует . Город , о котором я буду безнадежно мечтать всю жизнь . И я цитировала снова и снова и навзрыд : « “ Белая башня Эктелиона , сверкающая , как наконечник жемчужно – серебряной иглы . На вершине – утренний бриз развевает знамена . . Ты возвращался домой по зову серебряных труб когда – нибудь ? ” .