• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:26 

" Семь "

Действием солгать нельзя
Конечно , это не детектив в обычном смысле слова . Загадки в расследовании главных героев практически нет . Все очень просто , и мне было странно , что Миллс и Сомерсет разговаривали о том , что , скорее всего , не поймают убийцу . По происходящему на экране создавалось совсем другое впечатление - что они его непременно поймают , что это надо очень постараться , чтобы не поймать его со всеми уликами и фактами , которые валятся на защитников закона валом .
Кино в меру захватывающее . Где - то с середины его непременно хочется досмотреть до конца . Но по поведению убийцы и высоким рейтингам ожидаешь совершенно невероятный финал , и лично мои ожидания не оправдались .
И вообще - высокий рейтинг сбивает с толку . Начинаешь искать в картине что - то категорически особенное . Хотя мог бы смотреть его себе спокойненько и получать удовольствие . А удовольствие просмотр , действительно , доставляет .
Жаль Виктора . Если верить в грехи и их искупление , то он настолько все искупил , что изнасилованная им девушка примет его на том свете с распростертыми объятиями . Почти шокируют рукописные журналы Доу .
Такое впечатление , что героиню Гвинет Пелтроу впихивали в сюжет , как могли , ради концовки . Она была не нужна как самостоятельный персонаж , но ее тщательно очеловечивали , чтобы мы , вроде как , прочувствовали переживания Девида Миллса в конце . Не получилось . Трейси настолько неорганична в этом кино , что мозг - видимо , из лучших побуждений - к финалу ее просто выкидывает из памяти . Да , была какая - то девочка , которую герой Питта бросил одну дома ради расследования - все .
Концовка очень спорная . Когда кто - то причинил тебе боль , разрушил твой мир , естественная реакция - причинить боль в ответ , сделать то , от чего твоему мучителю будет плохо . А не исполнять его желания , что сделал Миллс .
У меня от этого фильма , определенно , осталось положительное впечатление . Но при этом в голову во время написания отзыва лезут почему - то одни недостатки . Никто из героев не приглянулся , никаких кадров не запомнилось , никаких диалогов не осталось в памяти . Не понравилось рассуждение Доу в автомобиле и вообще его позиция , хотя обычно я первая на стороне террористов , серийных убийц и прочих подобных , " отвергаемых обществом " . Однако в целом триллер , определенно , на уровне выше среднего . Из плюсов могу отметить способы убийств , они занятны , не в последнюю очередь благодаря этим способом фильм никак нельзя назвать скучно . Еще в погоне - перестрелке понравилось , что она не выглядела вытянутой - когда кто - то специально кого - то ждет , когда впечатление , что кто - то специально промахивается при стрельбе . Все вполне естественно - в первую очередь , за счет динамики .
Фильм понравился . Когда - то довольно давно я начинала его смотреть , но очень скоро оборвала просмотр - по каким - то личным причинам . Рада , что теперь посмотрела полностью .

7 из 10

@темы: Кино

12:39 

Действием солгать нельзя

@темы: Фото

21:17 

Действием солгать нельзя
Тезка взяла билеты на поезд , выезжаем 18 июня в час ровно , прибываем 18 же в 8.38 .
Почти чтобы не забыть .
Жуть , не высплюсь , надо будет мобилизовать все свои силы .

@темы: Будни

08:52 

Действием солгать нельзя
Зырк .
Нет , это я не в ночном клубе , это выставка " Бессловесное признание " , которую мы вчера посетили с девочкой с ником -SABOTAGE- на Винзаводе . Что - то в рисунках было весьма занятно , некоторые были совершенно никакие , но в общем получилось очень атмосферно . Хотелось вести себя тихо - и чтобы все вокруг тоже молчали . Еще мы были на " выставке , которая не случилась " , и фотографии с которой я выложу позже , Егора Кошелева и на паре выставок , о которых я уже писала раньше . Потом поехали в Коломенское , там гуляли , фотографировались , разговаривали , я ходила ( почти ) босиком по траве . Как - то , в общем , так :
Зырк .
Тюк .

@темы: Фото, Будни

10:27 

Действием солгать нельзя
Вчера была просто замечательная съемка . Снимал в студии молодой человек по имени Андрей . Первая часть - девушка - бабочка , выбирающаяся из кокона . Обмотали меня некой белой штукой , из которой я постепенно выбиралась . Потом , как у всякой приличной бабочки , у меня образовались крылья , на которых я и улетела . Вторая часть - девушка с закрытыми глазами . На самом деле , мне безумно нравятся мои снимки с закрытыми глазами . Хотя изначально я об этом не думала , просто суть была в том , что обычно видящая девушка , закрыв глаза , изучает мир на ощупь . В перерывах фотографировали меня на студийных качелях и просто в занятном мини - интерьере . Не знаю , что получится , но время я провела замечательно , и главное , наконец - то , это не просто прогулка - портрет , какое счастье .
Вечером гуляли с Катей в Царицыно , я очень радуюсь теплу . От распускающихся листиков в парке чудесный запах . Это уже снова мой эльфийский лес с горящими фонариками .

@темы: Будни

20:34 

Действием солгать нельзя
В пятницу встречались с доселе незнакомой девушкой Женей , которая первый раз приезжала в Москву . Прогулялись по Царицынскому парку , затем поехали на Новокузнецкую . Там наблюдали набережную , фонтаны и композицию с пороками . Потом посидели в пластилиновом кафе . Я там заказывала пирог с сыром и картофелем и очень вкусный коктейль Carribian island .
Суббота и воскресенье прошли за пивом и кино дома в одиночестве , а вечером в воскресенье я поехала с девушкой Наташей в " 35 миллиметров " на " Женщина и мужчины " . Пока мы ждали начала сеанса ( 22.20 ) , мне пришла sms с незнакомого номера , мол , пошли в клуб . После короткой переписки на тему " кто это ? " , выяснилось , что пишет девушка Таня , с которой мы не общались года три . Знакомы мы давно , какое - то время были хорошими приятельницами . Потом она поступила в Литературный институт , наши пути как - то разошлись . Я помню даже нашу последнюю sms - переписку . Мы договаривались о встрече , я писала , что могу в любой будний день до семи . Когда пришло время договариваться окончательно , она написала что - то вроде " в 19.00 там - то " . И вот чудо - за три года Таня совсем не изменилась . Через пару сообщений после моего " Я сейчас иду в кино на Курской , закончится в 00.20 . " , она написала " в 12.00 у метро 1905 года " . Это какая - то уникальная способность .
Как бы там ни было , мы договорились о встрече в 00.50 . Она была с девочкой Владой , которая , как позже выяснилось , и нашла для на некий темный клуб с народными орнаментами , исключительно танцевальной музыкой и непомерными запросами за вход . Несмотря на эти параметры , я хорошо провела время . Вскоре по приходу незнакомая коротковолосая блондинка пригласила нас за свой столик , так что не пришлось всю ночь стоять . Мы с Таней разговаривали , немного пили и иногда даже танцевали . Видели очень странное нечто - девушку - стриптизершу в наряде вроде походного , переминающуюся на тумбе с ноги на ногу . Нам пришлось обратить на нее внимание , ибо перед началось своего , я прошу прощения , танца , она нас попросила с этой самой тумбы убрать сумки . Такого некрасивого голоса я до этого не слышала никогда , это нечто особенное . Изредка эту леди сменяли вполне классические девушки в купальниках с блестками по всему телу - вот и вся шоу - программа .
На самом деле , если не считать Sensation , а его считать в данном случае никак нельзя , я была в клубе первый раз за последние как раз года три . И еще , наверное , года три не пойду . Хотя назвать эту ночь неприятной не могу , я вообще во всем нахожу плюсы .
Утром встретила Катю на вокзале , потом дома отсыпались и смотрели кино .

@темы: Будни, Воспоминания, Кино, Цитаты

20:27 

Действием солгать нельзя
И что я , интересно , хочу от мира , где моряки , больше всего на свете любящие море , постоянно стремятся к суше .

@темы: Не_цитата

01:05 

Действием солгать нельзя
Открываю окно нараспашку , воздух просто пьянящий .

@темы: Вся жизнь - заметки на полях

09:31 

Действием солгать нельзя
Вчера проводила Катю на поезд около четырех , после этого встретились на Речном вокзале с Люцифер из детского сада , посидели в " IL patio " и немного погуляли . А уже в шесть я там же на Речном встретилась с милой девушкой Леной для вечерней съемки . Снимали обычную прогулку , не знаю , что получилось , но было приятно . Прошли половину парка Дружбы , я даже не свалилась в воду , удерживая равновесие на досках , лежащих в воде . Потом к нам присоединился ленин молодой человек , его фототехника и отражатель . И еще чуть позже даже появилось нечто похожее на ранний закатный свет , ради которого все затевалось . И пошел дождик , по поводу которого я очень хочу , чтобы он был виден на фото .
Вечером я поехала домой , где попила пива и посмотрела кино . Перед сном созвонились с котиком , а потом я непривычно , но , вроде , без потерь , одна легла в нашу большую постель .
Сегодня встречаюсь с NBIL , которая первый раз будет в Москве - буду показывать ей всякое московское прекрасное , ну и просто , надеюсь , хорошо проведем время .

@темы: Будни, Кино

14:21 

" Последний палач "

Действием солгать нельзя
" У моего опыта горький остаточный вкус . Высшая мера наказания , по моему мнению , не стала чем - то большим , нежели просто месть . " ( с )

Если какой фильм и стоило включать в список фильмов о профессионалах , так именно этот . В нем идет речь именно о профессионале своего дела . О человеке , который , действительно , умеет делать то , чем занимается . Который уважает свою работу , который четко исполняет ее , но при этом имеет свой взгляд на вещи .
И конечно , о человеке , о самом человеке . Который принимает тяжелые решения , сталкивается с трудностями , испытывает чувства , идет к своей цели , делает выбор , разбирается в себе . Мне очень нравится в этой картине линия влюбленности , хотя обычно при таких общих темах им не придают большого значения . Главный герой и его жена такие трогательные , что их можно использовать , как доказательство того , что внешность не имеет значения . В эту пару можно влюбиться .
Я никогда не могла определенно сказать , против я смертной казни или за нее . Конечно , если учитывать нашу систему , учитывать , что часто обвиняют невиновных , ответ ясен . Но чисто гипотетически , в волшебном мире честного правосудия - нет , я не могу ответить на этот вопрос . Корни лежат в моем отношении к суду и наказанию в целом , к законам , в которых кто - то решает за нас , что нам можно , а что нельзя . В какой - то толике приверженности анархизму в самом частном смысле этого слова . Против ли я смертной казни ? Так же , как против штрафов , тюремного заключения и подписок о невыезде . А в рамках существующей системы , рассматривая именно этот конкретный аспект , не имея возможности повлиять на остальные . . это уже совсем другой вопрос и совсем другой ответ .
На самом деле , я не думаю , что вопрос обоснованности смертной казни в этом фильме главный . Возможно , это один из поставленных вопросов , но точно не единственный . На переднем плане личность человека . Пусть картина названа не его именем , а его профессией , пусть под нашей лупой в первую очередь работа Альберта Пьеррпойнта , я убеждена , что фильм в первую очередь о самом Альберте Пьеррпойнте . И тем четче мы может видеть , как агрессивная толпа - вне зависимости от того , благие цели она преследует или глупые - находит себе козла отпущения .
Почти с удивлением прочитала историю Рут Эллис . По фильму мне показалось , что она какая - то активистка общественного движения , не меньше . Очень странно , что народ горой встал за девушку , которую собирались казнить и казнили за бытовое убийство . Что уж говорить о том , что она застрелила мужчину за то , что тот ей изменял , хотя сама изменяла ему . Но это , на самом деле , детали , в которых мы уже не сможем разобраться , свечку никто не держал - непонятно именно то , что общественность вообще заинтересовал этот случай . Не какой - то другой , а именно этот .
Фильм мне нравится . Сцена казни приятеля трогает . Несмотря на приглушенные цвета , есть красивые и чистые кадры , так же в наличии запоминающиеся фразы . Главные герои вызывают симпатию , хоть и не врезаются в память совсем уж основательно .



" Правительство хочет видеть этих людей казненными . " ( с )

7 из 10

@темы: PrtScrn, Цитаты, Кино

14:20 

" Кто подставил кролика Роджера "

Действием солгать нельзя
В фильме есть занятные моменты с использованием мультяшных атрибутов в реальной жизни , но не более того . Картина слабая , в сюжете нет ничего особенного , идею можно было бы реализовать куда занятнее , концовка никакая . Не могу выделить никого из героев , не запомнился ни один диалог , ни одна меткая реплика , о красивых кадрах вообще речь не идет . Даже просто для развлечения без претензий на что бы то ни было есть мультфильмы и фильмы гораздо лучше . Приятно было видеть знакомых персонажей , это да - так что посоветую картину разве что большим фанатам Диснея , причем не отдельных произведений , а Диснея в общем .

5 из 10

@темы: Кино

12:19 

Действием солгать нельзя
Вчера ходили с Катей вот сюда .
Первое произведение , несомненно , вдохновило меня на эмоции .
Ощущения от следующего эмоционально вытекали из второго .
От четвертого я , слушая его с закрытыми глазами , мысленно иногда отвлекалась , несмотря на множество эффектов . А еще из - за этих самых эффектов в произведение вплетались посторонние звуки . Когда набор в музыке такой разнообразный , кашель в зале или шорох одежды соседа воспринимается , как часть целого .
В произведении для детского фортепиано выделила момент , в который одна нота постоянно повторялась , а на ее фоне изредка звучала более яркая .
Самым неожиданным было романтическое произведение - последнее из трех , исполненных друг за другом . Под него я не могла представить ничего , кроме моря . А точнее - морррррря .
Ария сперва почти напугала . Большинство зрителей , очевидно , от него вообще были в шоке , ибо аплодисменты не прекращались долго .
Орган , пожалуй , понравился меньше всего . Но единственной действительно отрицательной деталью концерта были страшно неудобные стулья . Программа была очень разнообразна , музыка , пение , фото , живопись , рассуждения . Я совершенно не ожидала такого количества речи , в начале даже хотелось , чтобы болтология быстрее закончилась , но потом я привыкла . К квартету я уже слишком устала .
В итоге , конечно , масса удовольствия , хотя не могу сказать , что мне что - то , действительно , понравилось .
Я вообще заметила , что ко многому так отношусь - особенно , когда дело касается искусства . Когда - то давно мы один раз затронули с одноклассницей в обсуждении книгу " Война и мир " . Она сказала мне , что вдумчиво читала ее все лето , возвращаясь к некоторым моментам . Что книга поглотила ее , что она засыпает , думая о ней , что отождествляет реальных людей с ее персонажами , что рассматривает реальные поступки сквозь призму произведения . Но что книга ей не понравилась . Не в смысле , что присутствовало отвращение или что - то подобное , но она никак не могла бы сказать слово " нравится " по отношению к эпопее .
Тогда я впервые задумалась об этой . . не странности , об этом . . не противоречии . В моей жизни нечто подобное - не редкость , только в менее выраженной форме .

@темы: Будни, Воспоминания, Размышления не отходя от клавиатуры, Ссылки

11:46 

" Амадей "

Действием солгать нельзя
Возможно , этот фильм тронул бы меня больше , если бы я не понимала , что нет априори красивого и априори ужасного , бесспорно прекрасного и бесспорно блеклого . Если бы я думала , что , действительно , одну музыку можно назвать гениальной , а другую невзрачной . Но я знаю , что это все полностью является делом вкуса . И то , что для одного будет усладой для ушей , другой мимо этих самых ушей просто пропустит , а третий будет после прослушивания долго плеваться .
А фильм весь основан на той мысли , что что - то одно - не важно , музыкальное произведение , несколько соседствующих друг с другом нот или человек в определенной деятельности , которую он ведет - может быть объективно лучше чего - то другого . Главный герой страдает из - за того , что его произведения хуже и не просто хуже , а хуже , чем у человека , которого он считает недостойным . . " таланта " . И персонажу Абрахама невдомек , что в своих переживаниях по этому поводу он жертва максимум - предрассудков о том , какой должна быть музыка , минимум - собственного непонимания того факта , что то , что что - то нравится лично ему , не значит , что это нравится . . например , богу , который , как считает Сальери , наделил Моцарта . . " даром " .
Сальери мучает сам себя , он именно сам в первую очередь делает себя несчастным . Обстоятельства , потери - положения , девушки - в данном случае не имеют такого веса в его боли . Он не видит , что на самом деле мы имеем просто двух разных людей , которые пишут разную музыку . И кто - то будет любить музыку одного , кто - то будет любить музыку другого , и нет никакого " гения " , есть просто разные подходы и способы , разный внутренний мир , который выливается в разные произведения . Просто разные , не лучше и не хуже друг друга .
Что касается самого фильма , я не могу назвать его плохим , но и на хорошее кино эта картина не тянет . Именно для меня и именно на мой вкус .

5 из 10а

@темы: Кино

11:12 

" Фонтан "

Действием солгать нельзя
По сюжету фильма в первом воплощении главный герой проиграл , так ничего и не поняв , во втором осознал что - то , что помогло ему в третьем . Несмотря на то , что в первом воплощении он шел по неверному пути , третье воплощение ему помогло . Вероятно , чтобы получить опыт . Первому воплощению необходимо было пройти этот путь , чтобы третье дошло до своего уровня .
В общем , мне понятна мысль создателей фильма . Только это не значит , что я согласна с его моралью . Я ничего не имею против смерти . Своей смерти . Смерть это сила , это необходимая часть жизни . Только смерть дорогого тебе человека - это совсем другое . Это не красота и не забвение , это боль . Так что героине Рейчел Вайс легко рассуждать о важности смерти и перерождении . Ведь это она умирает . Я бы посмотрела , как бы она философствовала , если бы умирал он .
В свое время мне нравился Хью Джекман , потом я к нему остыла . После этого фильма вспомнила , чем он меня привлекал . Легко представить , что некоторые женщины готовы быть смертельно больными , лишь бы за ними ухаживал такой мужчина .
Фильм , несомненно , заставляет чувствовать . Смотреть всем , кто понимает , что начинает менее бережно относиться к своей второй половинке . Кадры , диалоги , цветовая гамма в этом фильме не имеют такого значения , чтобы стремиться их выделить . Эмоциональное , переживательное , но спорное кино .

7 из 10

@темы: Кино

11:04 

Действием солгать нельзя
Завтра котик уезжает в Саратов , вернется только в понедельник . Уже начинаю скучать .

@темы: Моя первая влюбленность

18:56 

" Дьявол носит Прада "

Действием солгать нельзя
Сравнение фильма с книгой - не совсем отзыв , но иначе про данный фильм написать решительно нечего . Стандартная приятная мелодрама . Итак , фильм я смотрела первым и потом еще раз после книги .
Киношная Андреа совершенно не похожа на книжную . Книжная изначально переживала из - за того , как будет выглядеть перед Мирандой , льстила ей , хотела измениться и выглядеть , если не как все девушки " Подиума " , то не на меньшем уровне . Книжная Адреа цепенела от взгляда Миранды , в ней не было и толики самоуверенности и равнодушия киношной . У создателей фильма получилась совершенно иная , практически , противоположная героиня . Книжная Андреа скорее дала бы себя четвертовать , чем произнесла бы речь , за которую киношная Миранда взяла киношную Энди на работу . Кажется , создатели фильма специально создавали антипод , они напихали в картину все возможные поступки , которые книжная Адреа не совершила бы под страхом смертной казни . А для совпадающих поступков у двух Энди противоположные мотивации .
Лили - один из центральных персонажей - просто выкинута . Конечно , девушка с таким именем в фильме присутствует , но в ней нет не то что ничего от Лили , в ней вообще ничего нет . Эмили по книге далеко не такая грубая и всегда подробно объясняет Энди , что и как нужно делать .
Фильм надо было назвать " Дьявол носит Prada 2 " . Ибо это - да - кино о той же Миранде Пристли ( тоже есть расхождения , однако на общем фоне они не чудовищны ) , но рассказана совершенно другая - новая - история с совершенно другой - новой - новой секретаршей .
Та же тема , абсолютно иная идея . В книге нет ничего похожего на ту мораль , которую пытались вложить в фильм - и наоборот . Я смотрела много экранизаций ; конечно , никто не экранизирует слово в слово , но идея . . " Дьявол носит Прада " кинематографический это просто самостоятельное произведение , оно практически не имеет никакого отношения к исходнику . Не понимаю , минимум , как в такой ситуации можно выпускать книги с кадрами из фильма на обложке .
Что же касается фильма , как самостоятельной единицы , это банальный в меру комедийный продукт , приправленный известными песнями и переигрывающими , в основном , актерами .

" Может быть , вы могли бы сделать невозможное . . если это возможно . " ( с )

6 из 10

@темы: Кино, Цитаты

18:12 

" Утренняя слава "

Действием солгать нельзя


Фильм местами очень смешной , местами просто приятный , а местами совершенно никакой . Есть достойные кадры и занятные моменты , но в общем впечатление среднее . Подкупила идеальность Адама Беннетта . Обычно персонаж все - таки , в первую очередь , составляется из ощущений от него . Из не требующих причин эмоций . Но у героя Уилсона такой набор поступков , что начинаешь ему симпатизировать , несмотря на какую - то неприятную общую основу и чуть хуже , чем нейтральную внешность .
В остальном запоминающихся персонажей нет , как - то все по мелочи . Главная героиня мимикой способна испортить любое лицо - в том числе свое , а ужимками - любого человека в целом . Рейчел МакАдамс вообще , как по мне , стоит быть чисто технически поспокойнее - даже по поводу фотографий в интернете обычно первой возникает мысль о кривлянии . Харрисон Форд не неприятен , но что в " Утренней славе " , что в " Шесть дней , семь ночей " он , на мой взгляд , одинаковый .
Занятных фраз и диалогов не замечено , и , конечно , фильму не достает цельности . Обычная комедийная мелодрама , ни шага в сторону от стандарта . Понравился эпизод , когда Бекки выслушивает своих новых коллег , которые говорят все разом , а потом по очереди дает всем уместные указания .

6 из 10


@темы: PrtScrn, Кино

16:46 

Действием солгать нельзя
Обонятельные галлюцинации снова . На этот раз горчичники .

@темы: Вся жизнь - заметки на полях

14:52 

" Семья Джонсов "

Действием солгать нельзя
Детали фильма делают его похожим на кукольный домик , с которым так занятно играть . Расставлять в нем мебель , придумывать роли для игрушек . Правда , когда работа по обустраиванию завершена , домик обычно перестает быть любимым развлечением .
Я думаю , самый главный вопрос " Семьи Джонсов " - что же является в этой кинокартине злом . Несомненно , ложь всегда на этой стороне , но как бы сильно я ее ни ненавидела , я никак не смогу сказать , что она здесь главный отрицательный герой . И это уж точно не расстановка приоритетов ' семья - карьера ' . И даже не зависть в полном смысле этого слова .
Я бы сказала , что врагом счастья , положительного исхода , светлого финала в " Семье " является полное отвержение мысли о том , что то , что делает счастливым одного , не обязательно сделает счастливым другого . По сути это частный случай неумения разобраться в себе , нежелания прислушаться к себе , услышать себя , понять свои желания . На месте Джонсов могла бы быть вполне реальная семья - изображающая гармонию и благополучие или на самом деле обладающая этими благами , не важно . Важно , что ее целью не была бы реклама и продажа . И все равно эффект мог бы быть схожим . Потому , что эти - другие - Джонсы все равно покупали бы дорогие вещи , все равно сознательно или случайно демонстрировали бы их друзьям и соседям . И друзья и соседи точно так же считали бы , что для того , чтобы достичь того счастья , которое выпало на долю рассматриваемой семьи , им нужно то же , что сделало счастливыми тех , за кем они наблюдают . И именно это в данном случае губит . Именно это сгубило трагического героя фильма . Это - и еще неумение слушать , интерпретирование , домысливание . Он решил за свою жену , как она хочет жить , какие у нее приоритеты , что ей нужно , от чего она будет больше страдать .

Ужасная главная героиня . И непонятно , чем она приглянулась Стиву , разве что он мазохист . Уверена , что эта женщина до конца их совместной жизни будет ему нудить , мол , я из - за тебя бросила дело всей своей жизни , я ради тебя оставила карьеру . . И вообще , создалось впечатление , что романтические чувства у героя Духовны возникли не из - за личных качеств Кейт , а из - за его собственной правильности , благодаря которой , собственно , и стал возможен представленный нам сюжет картины . Как будто Стив просто не может вписать себя в рамки мира , в котором муж не всегда любит жену - даже если семья ненастоящая , а жена и не жена вовсе . Иногда это , конечно , хорошо - делать ложь правдой , избавляясь таким образом от этой самой лжи . Но если человек , творя нечто подобное , кладет на жертвенный алтарь всю свою личную жизнь , можно с уверенностью утверждать , что подсознание сыграло с ним злую шутку .

Мы имеем крайне занятную идею , которая частично обыграна неплохо , но в общем загублена слишком большим бардаком сюжета . А вот в чем нельзя упрекнуть фильм , так это в бардаке кадра . Напротив - в нем достаточно метких картинок с чистыми цветами . Однако занятных диалогов и фраз замечено не было . Ни один из персонажей не запоминается . Разве что Джен вызывает светлую жалость , но не более того . Концовка вконец портит впечатление , но в общем в итоге фильм неплохой .

6 из 10


@темы: PrtScrn, Кино

11:39 

" Законы привлекательности "

Действием солгать нельзя
В фильме " Законы привлекательности " события разворачиваются вокруг женщины , которая сближается с мужчиной , и мужчины , который всякий раз ее предает . Женщина , в свою очередь , снова и снова оказывается шокирована предательством , она по отрепетированной схеме расстраивается , злится и предпринимает решительные действия . После чего вновь смягчается и отдается своим - иначе не скажешь - мазохистским чувствам . Чувства мужчины классификации не поддаются . Точнее , может и поддаются , но зритель их ни к какому классу отнести не сможет , ибо просто не увидит . Испытывает ли что - то главный герой к главной героине , не написано ни на его лице , ни , кажется , в сценарии . Нет , мы , конечно , знаем , чем все закончится , но хотя бы слегка придирчивая аудитория поставит под большое сомнение банальность мотивов Дениела Рафферти , их романтическую подоплеку и вообще их наличие .
Раньше я , конечно , знала , что не пребываю в восторге от Пирса Броснона , но не особенно с ним сталкивалась . А теперь убедилась , что не люблю этого актера , абсолютно . Джулианну Мур же я не люблю давно и фундаментально . Но не думаю , что хорошие актеры спасли бы этот фильм . " Законы привлекательности " слабы даже для обычной комедийной мелодрамы . Поступки героев немотивированны , чувства ненатуральны , закрученный , казалось бы , сюжет смотрится , как монотонное повторение двухминутного ролика об увлекательной жизни чугунной болванки . Самые плохие впечатление оставили неоднократные наезды камеры на главную героиню под специальную музыку в моменты , в которые девушка - ого - что - то понимает и начинает чувствовать . Раз десять за фильм , не меньше .
Для меня эта картина из того же разряда обычных голливудских комедийных мелодрам , но отличается от большинства из них в худшую сторону . Натянутыми шутками , предсказуемым сюжетом , ходящим по кругу . Конечно , есть и занятые моменты , и ничего особенно плохого эта картина не несет . Но порекомендую я ее только большим любителям комедийных мелодрам , которые уже все прочее пересмотрели . Или именно им не порекомендую потому , что им - искушенным в этом жанре - данный фильм рискует не понравиться еще больше , чем мне . .
Как бы там ни было , " Законы " нельзя назвать хорошим кино , " Законы " нельзя назвать даже неплохим кино , но и плохим нельзя . Никто из героев не запомнился , никакие кадры и диалоги не показались занятными . Удовольствие от просмотра , в принципе , получено - с нетерпением окончания картины не ждала .

5 из 10

@темы: Кино

Пример заурядности

главная